хм...Да я все равно выкладываю те главы, которые прошли проверку на другом форуме.
Вот продолжение.
Глава 3.
«Зарытый клад ржавеет и гниет,
Лишь в обороте золото растёт…»
…Что такое жизнь? Промежуток времени, отведенный нам на существование или нечто иное? Любой философ стал бы вешать нам лапшу на уши, говоря возвышенным слогом, давая невообразимые определения…но я не философ. Я не знаю, как объяснить человеку то, что нельзя объяснить… А времена года. Почему они разделены именно так? Почему лето назвали летом, а весну весной?
Как приятно думать о чём-то необычном…
Он открыл глаза тёмные, но теплые, как вечер июля. Они обволакивают и обезоруживают любого…Они заставляют задуматься о правильности выбора. Многие поражаются глубине этих бездн, удивляясь их чистотой и честностью…
Удивительно…но это так.
Он почувствовал теплое дыхание на плече и повернул голову.
Светлые волосы разбросаны на подушке. Тонкие пальца крепко сжаты в кулак. Веки слегка подрагивают, а дыхание то учащалось, то снова возвращался в свой привычный темп.
Йо убрал несколько прядок с её лица, улыбаясь… но улыбка помрачнела. Парень вспомнил о том дне…
…После встречи с Хао до ребят не сразу дошёл смысл сказанных им слов…
Вечер прошёл чрезвычайно тихо. Даже Джоко сидел смирно, не проронив не слова.
-Лайзерг, ты не чувствуешь приближения чего-либо или кого-либо?
Этот вопрос прозвучал так неожиданно, что каждый слегка вздрогнул и прислушался.
-Нет, Рен…но самое странное, что я не чувствую ни одного шамана в Токио.
Трей поперхнулся недопитым чаем, а Пирика выронила палочки из рук. У Рю и Фауста сузились зрачки от напряжения, а Джоко тупо уставился в одну точку где-то за плечом Лайзерга. Йо, Анна и Рен многозначительно переглянулись…
Тамао тихо запищала, что ей страшно и получила в ответ смешок от её духов.
-Йо, и что нам теперь делать?
Еле слышно проговорил Трей.
Асакура обвел сосредоточенным взглядом ребят. Они все ждут ЕГО решения. Он остановился на Анне и как-то странно посмотрел. Та вопрошающе:
-Йо, ты ведь не….
-Но мы должны…
-Но…
-Так надо.
Девушка ободряюще коснулась до его руки.
-Ребята. Завтра мы уходим.
-За ними?
-Да.
-Так ты уверен, что их несколько?
-Ну, Хао ведь сказал…
-Ты будешь доверять Хао?
Лайзерг слегка зло посмотрел на Йо. Но тот улыбнулся.
-Но проверить мы должны…Лайзерг, и ты нас поведешь. Постарайся засечь ИХ.
-Хорошо.
Пирика не стала дожидаться конца этого «собрания» и отправилась наверх собираться. Она уже стала собирать Трею провизию, как в комнату кто-то вошел.
-Рен?
-Угадала. Пирика, ты остаёшься здесь.
Девушка остолбенела от такой наглости. Да и как смеет Он так с ней разговаривать! Холодно…но она тут же вспыхнула.
-С какой это стати?! Я не хочу оставаться здесь одна!
Уголки губ Рена дрогнули, как будто он хотел что-то сказать, но передумал.
-Ты не одна. С тобой остаются Анна, Рю, Тамао и…(он зло скрипнул зубами) я.
-Всё равно! Я иду с Треем!
Парень сузил глаза и, моментально оказавшись возле уха девушки, прошипел:
-Нет уж. Ты останешься.
-Уйди!! И не смей мне приказывать!
-Это не приказ, а совет. Не послушаешь- твоё дело.
Он развернулся и уверенным шагом вышел за дверь. После разговора у Пирики на глаза навернулись слезы. В душе, где-то в районе сердца защемило. Она топнула ногой и, надув губы, зарыдала в голос. Она решила... Решила остаться.
В это время за дверью Пирики.
-Мастер Рен. Может не стоило...
-Отвали, Басон.
Ему было тяжело слышать, как плачет девушка. Он не выносил слёз. Рен, опустив челку на глаза, тем самым скрыв лицо, медленно спустился вниз...
Ранним утром один за другим во двор вышли ребята. Солнце только-только нарисовалось за горизонтом, окрашивая всё вокруг в жёлто-красные тона. На листьях, траве и коре деревьев мерцала роса, которой умывались надоедливые ночные насекомые…
Лайзерг, помахав Рю и Рену рукой, и быстренько смылся за ворота, не желая видеть слёз первого. По дороге зеленоволосый прихватил с собой Джоко, выводивший из себя Рена.
Трей долго слушал очередные наставления Пирики - не есть по ночам, не есть перед тренировками, не есть мучного и сладкого, а питаться только морковкой, капустой и ещё всякой бредятиной, которую братик благополучно пропустил мимо ушей, так как сам видел, что сестра положила ему в рюкзак.
Джун уже выталкивала Фауста на улицу, так как тот не мог оторваться от Элайзы. Девушка чмокнула Рена в щеку и утопала под грозным взглядом наследника.
Тамао отчаянно махала рукой друзьям и параллельно успокаивала Рю, рыдающего на её плече и кричащего: «Мой протеже и без меня!!!»
Все ждали только одного человека – Йо.
Но куда ему спешить.
Йо сидел возле татами, рассматривая ей лицо. Он встал раньше её и, отключив будильник, попросил ребят не шуметь и не будить…но уходить, не попрощавшись, не хотелось.
Йо наклонился и накрыл её губы своими. Веки дрогнули. Она повернула голову и улыбнулась парню. Но тут Анна резко села, ударившись головой об лоб Асакуры. Она уже хотела разразиться нравоучительной тирадой, как вдруг её взгляд упал на часы.
-Йо! Почему вы меня не разбудили? И почему будильник не сработал?
-Не хотели тревожить.
Анна вздохнула.
-Ты всё взял?
Кивок.
-Будь осторожен.
Кивок.
Они сидели и улыбались, глядя друг другу в глаза. Что чувствуешь в такие моменты? Легкость. Заботу, Нуждаемость. И счастье.
Им не нужно было слов для прощанья. Достаточно одного взгляда…
Йо махнул рукой Рю, бьющегося в истерике на плече Тамао. Та в свое время смахивала собственные слезинки. Она не плакса. Нет. Просто ей стало грустно, что не будет тех самых минут, которые она ждала каждое утро, когда приходит Йо и желает ей спокойной ночи. Или шутки Джоко. Он всегда заставлял её смеяться. А Трей? Его беззаботность веселила, но участливость помогала…
Такие родные… Они уходят. И ощущение, что навсегда.
Асакура вышел за ворота и присоединился к ребятам. Он бросил последний взгляд на его дом. Впервые он не хотел уходить отсюда. Сколько приятного произошло за последнее время…но долг превыше.
Парни шли под руководством Лайзерга, но не знали, что их ждёт впереди.
Боль. Отчаянье. Страх…